Російська мова 7 клас Підручник Н. А. Пашковська, Г. А. Михайлівська, С. А. Распопова - К.: Освіта, 2007. - 159 с.

Російська мова 7 клас Підручник Н. А. Пашковська, Г. А. Михайлівська, С. А. Распопова - К.: Освіта, 2007. - 159 с.

Російська мова 7 клас Підручник Н. А. Пашковська, Г. А. Михайлівська, С. А. Распопова - К.: Освіта, 2007. - 159 с. від компанії ychebnik. com. ua - фото 1
490 ₴
В наявності

Доставка

 Нова Пошта
55 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата на картку «Приватбанк»
 Післяплата

Опис

Увага, роздрібне замовлення перераховується з націнкою, про що Вас сповістять. У період перших 2-3-х тижнів нового навчального року приймаємо переважно замовлення оптові на клас, паралель, групу. Роздрібні – розглядаємо у міру розвантаження нашого складу. Прохання поставитися з розумінням даної ситуації та після оформлення замовлення на сайті зв'язатися з менеджером для уточнення наявності товару та термінів виконання. Ми намагаємося приділити кожному увагу.

Якщо Ви не знайшли товар, повідомте нам на ел. пошту або зателефонувати: 063-465-77-15; 067-266-03-43
На  сайті розміщена лише мала частина продукції. Великий вибір тут: https://ychebnik.com.ua/ 10-річний досвід



Русский язык 7 класс Учебник Н. А. Пашковская, Г. А. Михайловская и др. - К. : Освіта , 2007. - 159 с.
Общие сведения о языке. Язык и речь. Культура речи. Говорим: составляем высказывание

Словосочетание. Простое и сложное предложения; знаки препинания (повторение)
Пишем: составляем высказывание по картине
Говорим: строим высказывание по данному началу
Читаем, подбираем заголовок к тексту
Глагол: значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Не с глаголами (повторение)
Читаем: выделяем основную и второстепенную информацию
Неопределённая форма глагола (повторение)
Несовершенный и совершенный вид глагола (Недоконаний і доконаний вид дієслова)
Слушаем: определяем роль выразительных средств в тексте
Глаголы переходные и неперердные (Дієслова перехідні та неперехідні). Возвратные глаголы (Зворотні дієслова)
Говорим: описываем памятник
Читаем: формулируем основную мысль текста
Пишем: составляем высказывание на заданную тему
Слушаем: составляем план (простой и сложный)
Говорим: анализируем варианты плана
Настоящее, прошедшее и будущее время глагола (повторение)
Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации
I и II спряжение глаголов (I і II дієвідміна дієслів)
Говорим: отвечаем на вопросы
Правописание личных окончаний глаголов
Говорим? отвечаем на вопросы
Читаем (выразительно)
Говорим: оцениваем выразительное чтение
Проверим себя: выполняем тестовые задания по языковым темам
Говорим: пересказываем текст
Наклонения глаголов и их значение (Способи дієслів, їх значення)
Пишем: составляем вопросы и ответы
Глаголы изъявительного наклонения, их значение, употребление в речи (Дієслова дійсного способу, їх значення, вживання в мовленні)
Читаем, определяем основную мысль текста
Слушаем: представляем картину, описанную автором
Говорим: определяем роль выразительных средств в тексте
Глаголы условного наклонения, их значение, употребление в речи (Дієслова умовного способу, їх значення, вживання в мовленні)
Говорим: составляем диалог
Глаголы повелительного наклонения, их значение, употребление в речи (Дієслова наказового способу, їх значення, вживання в мовленні)
Пишем текст по памяти
Проверяем себя: читаем молча
Пишем: списываем текст, сверяем написанное
Безличные глаголы, их значение (Безособові дієслова, їх значення)
Читаєм, обращаем внимание на роль выразительных средств в тексте
Правописание гласных в суффиксах -ыва-(-ива-), ова-{-ева-)
Слушаем, представляем услышанное
Проверяем себя: выполняем тестовые задания по языковым темам
Слушаем незнакомый текст, определяем тему, формулируем основную мысль текста
Употребление глаголов в речи
Пишем: составляем высказывание
Проверяем себя: пишем зрительно-слуховой диктант
Читаем молча, определяем тему и основную мысль текста
Причастие, его значение, морфологические признаки, роль в предложении (Дієприкметник, його значення, морфологічні ознаки, роль у реченні)
Говорим: составляем диалог
Причастный оборот (Дієприкметниковий зворот)
Слушаем: находим языковые средства, обеспечивающие логичность, связность текста
Действительные и страдательные причастия (Активні та пасивні дієприкметники)
Читаем: находим тематическую группу слов
Образование действительных и страдательных причастий (Творення активних та пасивних дієприкметників)
Слушаем: представляем картины по содержанию текста
Пишем: составляем вопросы к тексту
Полные и краткие причастия
Пишем: составляем вопросы по картине и ответы на них
НН и Н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных
Говорим: составляем диалог
НЕ с причастиями
Пишем: составляем высказывание по фотоиллюстрациям
Деепричастие, его значение, роль в предложении (Дієприслівник, його значення, роль у реченні)
Говорим: составляем вопросы по фотоиллюстрации и ответы на них
Деепричастия несовершенного и совершенного вида, их образование (Дієприслівники недоконаного та доконаного виду, їх творення)
Пишем: записываем указанные слова и отрывки
Деепричастный оборот (Дієприслівниковий зворот)
Слушаем: определяем средства связи между предложениями в тексте
Не с деепричастиями
Говорим: составляем высказывание по данному началу
Проверяем себя: выполняем тестовые задания по языковым темам
Читаем молча, определяем роль выразительных средств в тексте
Наречие, его значение, разряды, роль в предложении Образование наречий. Степени сравнения (Прислівник, його значення, розряди, роль у реченні. Творення прислівників. Ступені порівняння)
Говорим: определяем роль выразительных средств в тексте
Буквы а и о на конце наречий. Буквы о, е после ж, ч, ш, щ на конце наречий. Буква ь после ж, ч, их, щ на конце наречий
Слушаем: воспринимаем на слух интонационные особенности текста
Написание наречий слитно, раздельно, через дефис
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями НН и Н в наречиях
Читаем, составляем вопросы к тексту и ответы на них
Написание наречий слитно, раздельно, через дефис
Читаем, составляем план текста
Предлог как служебная часть речи (Прийменник як службова частина мови)
Выражение различных отношений и связей с помощью предлогов
Пишем: составляем высказывание
Правописание предлогов
Говорим: обсуждаем проблему, составляем диалог по прослушанному тексту
Проверяем себя: пишем изложение
Союз, его строение, употребление, написание (Сполучник, склад, уживання, правопис)
Говорим: строим высказывание по тексту научно-популярной статьи
Сочинительные и подчинительные союзы: разряды по значению, употребление, написание. (Сполучники сурядності та підрядності, розряди за значенням, вживання і правопис)
Говорим: составляем высказывание по картине
Проверяем себя: выполняем тестовые задания по языковым темам
Слушаем незнакомый текст, выражаем свою позицию, определяем авторское отношение к описываемому
Частица, её значение, употребление, написание (Частка, її значення, вживання, правопис)
Читаєм выразительно
Частицы формообразующие и модальные, их значение, употребление, написание (Частки формотворчі та модальні, їх значення, вживання, правопис)
Пишем: переводим с украинского языка на русский
Отрицательные частицы, их значение, употребление, написание (Заперечні частки, їх значення, вживання, правопис). Говорим: высказываем своё отношение к содержанию прочитанного
Междометие, его значение, употребление, написание; знаки препинания при междометиях (Вигук, його значення, вживання, правопис; розділові знаки при вигуках)
Говорим: составляем диалог
Повторяем пройденное

https://ychebnik.com.ua/

Viber 098-153-08-60

Почуємо, підкажемо, допоможемо

Характеристики

Код товару
9789660402638
Виробник
Освіта ДЕРЖ
Країна виробництва
Україна
Тип
друковане видання
Вид
підручники
Тематика
мови та література
Показати всі